Главная страница » Блог » 8 шагов к правильному выбору типа сообщества для бизнеса во ВКонтакте

8 шагов к правильному выбору типа сообщества для бизнеса во ВКонтакте

Тип сообщества в ВКонтакте — это первое решение перед предпринимателем при создании своего сообщества. В этой статье мы определяем 8 параметров для правильного определения варианта представленности Вашего бизнеса в сети.


1. Цель сообщества определяет его тип.

Если планируете группу по интересам для обсуждений, дискуссий тогда выбирайте группу. Для коммерческого использования и общения от лица компании (личного бренда) рекомендуется публичная страница.

2. Учитываете приватность сообщества.

Группы бывают открытыми, закрытыми и частными. В открытую группу вступает любой человек. В закрытую с одобрения администратора или владельца, при поиске группа видна, но вход возможен только с разрешения. К частной группе присоединяются только по приглашению и даже если вы будете ее искать через поиск групп – вы ее не найдете (отличный вариант для закрытого обучения или клуба).

Публичная страница видна всем в интернет – ведь она создавалась для общения с аудиторией.

3. Индексирование поисковиками.

У публичной страницы неоспоримое SEO-преимущество при индексировании ее поисковыми системами.

4. «Интересные страницы» друзей.

Публичная страница отображается в блоке «Интересные страницы» на главной странице профиля каждого пользователя под блоком «Друзья». Скрыть «Интересные страницы» нельзя и их видят все посетители профиля.

В группе, что бы узнать чем интересуется пользователь и на какие группы и паблики он подписан нужно зайти в его группы, которые пользователь часто скрывает.

5. Продвижение.

В группу Вы приглашаете друзей, в публичной страницы продвижение возможно только интересным контентом и рекламой.

6. Новости сообщества.

На открытой стене группы новость имеет право опубликовать любой участник, а также загрузить музыку, фото и видео. В паблике это возможно только через администратора сообщества и еще плюс новость будет показываться в ленте новостей подписчиков.

7. Геопозиция.

Если у вас такая ниша офлайн бизнеса, где посетители часто отмечают свою геопозицию (кафе, ресторан, парк развлечений, клуб), то лучшим вариантом будет группа. Фото посетителей с отметкой геопозиии будет привлекать дополнительное внимание к местоположению компании, но эффективность продвижения таким образом спорная).

8. Смена типа сообщества.

Какой бы вариант Вы не выбрали – его может сменить владелец сообщества раз в 30 дней. Поэтому экспериментируйте! Но практика показывает, что публичные страницы для бизнеса легче в продвижении.

В остальном группа и публичная страница не отличаются (прямые трансляции, закрепленный пост, товары, денежные переводы, виджеты и т.п.)

Надеемся эти шаги помогут в начале пути по освоению вашим бизнесом социальной сети ВКонтакте и Вы с легкостью определитесь с типом сообщества.

Возникнут вопросы и сложности – мы всегда готовы помощь сделать правильный выбор https://vk.com/написать сообщение

Прокрутить наверх