Продвижение бизнеса в соцсетях. Профессиональный SMM с "Targbox"

Социальные сети дают нам возможность и инструменты прогнозировать продажи, накапливать и общаться с базой постоянных клиентов, быстро и без посредников доносить информацию до целевой аудитории.

home_v13_quote.svg

Продвижение в соцсетях, вопреки всеобщему заблуждению, начинается не с аватарки и даже не креативных концепций, а с маркетинговой стратегии, определения целей и целевой аудитории.

Елена Мурашко
- основатель TargBox SMM
quote_red

SMM (Social Media Marketing) - это прежде всего маркетинг, а социальные сети лишь ограниченный функционал.

Елена Мурашко
- основатель TargBox SMM

Этапы работы по продвижению в социальных сетях.

Первый этап работы по продвижению в социальных сетях всегда начинается с анализа конкурентов и определения целевой аудитории.

Данный этап относиться в принципе к выбору ниши, но часто начинающие предприниматели забывают об этом. Целевая аудитория должна быть правильно сегментирована, должны быть выделены главные сегменты (ядро) и второстепенные.

После того как мы определились с целевой аудиторий, мы можем приступать к разработке маркетинговой стратегии продвижения бизнеса в социальных сетях.

Для начала работ нам необходимо определить краткосрочные и долгосрочные цели, выбрать оптимальные инструменты для их реализации. 

Параллельно мы разрабатываем фирменный стиль (айдентику) и оформление Вашего сообщества.

Важно понимать, что разрабатывать логотип и оформление сообщества, можно только после определения Вашей целевой аудитории. Это связанно различиями восприятия визуальной информации, разными целевыми группами. Например: если Ваша основная ЦА – женщины в возрасте 25-30 лет, с одним или двумя детьми, не стоит выбирать для оформления сообщества черный цвет и делать урбанизированный логотип. 

После разработке брендинга и подготовки оформления сообществ, мы приступаем к настройке Ваших сообществ и бизнес аккаунтов.

Для уже работающих сообществ мы проводим аудит, до настраиваем сообщество, приводим все к надлежащему виду. Для новых компаний мы настраиваем сообщество согласно поставленным целям, оптимизируем все элементы взаимодействия с пользователями на странице для достижения целевого действия.

После того как мы провели все необходимые подготовительные работы, мы можем приступать к таргетингу аудитории.

Мы подготавливаем майнд-карту, осуществляем подбор и поиск потенциальных клиентов, сегментируем их в группы.

Разработка креативов и рекламных сообщений.

Только сейчас мы можем приступить к разработке рекламного сообщения, потому что до этого момента у нас не была определена аудитория, не были поставлены цели. Важно понимать, что не бывает универсальных УПТ, под каждую аудиторию необходимо разрабатывать свое Уникально Торговое Предлождение. УПТ – делятся на эмоциональные, рациональные, на языке выгод, при этом необходимо учитывать узкие ЦА по интересам, которые вошли в нашу майндкарту. 

Тестирование аудитории и креативов (рекламных сообщений)

Проводим тестовое размещение рекламных сообщений, подбираем оптимальные аудитории, определяем ключевые показатели эффективности KPI.

Параллельно мы разрабатываем контент план.

Понимая аудиторию и получая информацию от теста, мы готовим контент план, в котором приписываем темы и сроки публикаций, устанавливаем акции, планируем розыгрыши.

Запуск основной рекламная кампании.

Когда мы определили KPI, мы можем приступить к основной рекламной кампании. Таргетированная реклама в социальных сетях дает нам невероятно удобный инструмент для прогнозирования, за что собственно клиенты и выбирают SMM для продвижения бизнеса. Разберем на примере чайника: На тесте мы смогли достичь показатель целевого действия (покупки чайника) за 450 рублей. Чайник стоит 3000 рублей, Ваша наценка на чайник (прибыль) составляет 1500 руб. (без учета объема продаж). С большое степенью вероятности данный показатель сохраниться на основной рекламной кампании. Что мы имеем? Четкое понимание стоимости продажи каждого чайника, Вам остается только решить какой объем Вы сможете продать. Со 100 чайников, Вы заработаете 105 000 рублей, с 1000 чайников – 1 050 000 руб. с 10000 чайников Ваша прибыль составит – 10 500 000 рублей. Такого понимания не дает ни один из традиционных каналов коммуникаций (телевидение, радио, пресса, наружная реклама и т.д.) Но если бы все было так просто, SMM специалисты били бы не нужны, проблема в том, что подобранные ЦА со временем выгорают и необходимо постоянно подбирать новые аудитории. Чем собственно и занимается профессиональный таргетолог.

Администрирование сообщества.

Если с помощью таргетинга Вы набрали в сообщество потенциальных покупателей, необходимо постоянно им заниматься, поддерживать уровень вовлеченности подписчиков и давать возможность покупать Ваши товары. Ваше сообщество или бизнес аккаунт, это дополнительный (все чаще основной) инструмент продаж. 

Контент маркетинг

Весь трафик в интернете можно разделить, на 2 группы коммерческий (в нашем случае это таргетинг) и органический (контент маркетинг). Вы можете набирать лиды (подписчиков и покупателей) в сообщество и не прибегая к таргетированной рекламе. Контент маркетинг – ориентирован на производство полезного и качественного контента, основная цель, которого создать органический прирост аудитории. Простыми словами – это интересная информация, которая привлекает в Ваше сообщество потенциальных покупателей. Можно определить 2 типа привлечения органического трафика: 1) поисковая выдача 2) достижение вирусного эффекта (репосты и т.п.)

Социальные сети переполнены предложениями по SMM. Но на практике, большинство из них – это начинающие специалисты или вовсе люди не имеющие отношения к маркетингу. Не зависимо от стоимости оказания услуг, найти грамотного специалиста крайне сложно. Это связано с тем, что отрасль переполнена людьми, не имеющими профильное маркетинговое образования и опыта работы в маркетинговой сфере. Но перспективность и рост доли социальных сетей «заставляет» профессиональных маркетологов осваивать новый инвентарь.

Если Вы ищете настоящих профессионалов, с эффективности решениями в SMM? Вам нужны мы!

Все просто, цели должны оправдывать средства, глубокое понимание принципов маркетинга позволяют нашим специалистам достигать результатов, которые вызывают изумление у коллег. Это не что-то, гениальное, это – опыт и понимание принципов маркетинга и продаж.

Когда оправданы неординарные смелые или даже провокационные решения, нужно их реализовывать. Если есть возможность достичь поставленных целей классическими менее затратными средствами, мы используем проверенные методы. Мы занимаемся рекламой и маркетингом более 15 лет. За нашими плечами тысячи успешно реализованных проектов как в традиционных СМИ так и в Digital маркетинге.

Как оценить результат?

Главный показатель эффективности нашей работы – Ваша прибыль. Результативность нашей работы, зависит от поставленных целей. Мы против «работы ради работы» простое «механическое» ведение сообщества без целей и извлечения прибыли — это трата времени и денег. Мы так не работаем!

СММ с Таргбокс – это четкие продуманные цели, а результат нашей работы – продажи Ваших товаров и услуг.

Наши специалисты маркетологи помогут выбрать правильную стратегию развития бизнеса в социальных сетях. Важным преимуществом работы с нами, является открытость и обучение клиентов всем действиям совершаемыми нашими специалистами. А если у Вас возникнет желание самостоятельно вести социальные сети, мы с радостью пригласим Вас на наш онлайн-курс “Эффективное продвижение бизнеса ВКонтакте”.

Какие цели и задачи мы решаем:

Увлечение объема продаж, лидогенерация

Таргетированная реклама, с переходами на продающий сайт или в сообщество.

Увеличение базы постоянных клиентов с возможностью легального взаимодействия

Активные подписчики, заинтересованные в Ваших товарах и услугах и готовые покупать. Добровольные подписки на рассылки.

Органическая лидогенерация

Генерация контента, который продает за счет репостов, увеличивает вовлеченность и количество целевых подписчиков. Для достижения целей используется вирусный контент, акции, розыгрыши, геймификация.

PR и создание Бренда

Это пожалуй единственная задача, которая на первый взгляд не приводит к увеличению прибыли, но это не так. Решение политических задач клиента, формирование больших аудиторий в соцсетях у СМИ или Федерального Бренда помогают решить ряд задач которые, в конечном счете приносит прибыль заказчику. 

С политическим пиаром все понятно :)  

Для новостного сайта большое количество подписчиков влияет на несколько показателей: стоимость продажи прямой рекламы на сайте, возможность продажи пакетов Сайт + СОЦСЕТИ, отдельная продажа рекламы в СОЦСЕТЯХ (создание отдельной площадки), возможность участия в тендерах на торгах с дополнительными условиями (владельцы СМИ поймут о чем речь), дополнительное политическое влияние и увеличение веса СМИ в формировании информационной повестки региона.

Для Бренда большое количество подписчиков, также влияет на восприятие людей. Это помогает продавать услуги, т.к. уровень доверия увеличивается за счет «стадного инстинкта». Бренду с большим количеством подписчиков с социальной сети легче открывать франшизы, заходить в торговые сети, выстраивать дистрибьюторские сети.

Профессиональная команда таргбокс имеет за своими плечами опыт открытия и продвижения в регионах автосалонов, операторов связи, сетевых магазинов, евент мероприятий любого маштаба, банков и компаний оказывающих финансовые услуги, огромное количество торговых компаний и компаний предоставляющих услуги в сегменте B2B и B2C.

Мы предлагаем комплексные решения по продвижению в соцсетях или Вы можете выбрать интересующую Вас площадку.

Продвижение во ВКонтакте

Targbox SMM

Подробнее

ВКонтакте

Самая популярная социальная сеть рунета. Дает возможность таргетировать рекламу на любую ЦА

Подробнее

Продвижение в Instagram

Targbox SMM

Подробнее

Instagram

Постоянно растущая сеть, большая вовлеченность пользователей. Пока еще не полностью засорена ботами и магазинами

Подробнее

Продвижение в Facebook

Targbox SMM

Подробнее

facebook

Стандарт для общения деловой аудитории. Дает возможность таргетировать рекламу на ЦА с высоким уровнем дохода и социальным статусом.

Подробнее

Ответы на популярные вопросы

Возникло много вопросов по продвижению Вашего бизнеса во ВКонтакте? 

Мы рады Вам помочь!

Бесплатная консультация
Обсудим?

Как добиться успеха в социальных сетях

Давайте познакомимся

Отправьте нам запрос с сайта. Наш специалист свяжется с Вами и ответит на все интересующий вопросы. Мы поможем Вам подобрать максимально эффективное решение для достижения поставленных Вами целей. 

Определяем цели​

Наш специалист поможет Вам заполнить бриф, определить основные KPI (ключевые показатели) и подписать договор.

Составляем Mind map (Ментальную карту), прорабатываем концепцию продвижения, таргетинг.​

Ок, мы начинаем. Наш специалист прорабатывает целевую аудиторию, составляет ментальную карту, прорабатывает концепцию, все обсуждаем с Вами. Тестируем аудиторию и отбираем самую эффективную. 

Запускаем рекламную кампанию​

Мы запускаем основную рекламную кампанию на выбранные в тесте ЦА. Постоянно мониторим эффективность, добиваемся лучших показателей эффективности. Рекламу запускаем в Вашем кабинете, все останется у Вас.

Подводим итоги, анализируем результаты​

Миссия выполнена, цели достигнуты, подведем итоги, проанализируем результаты и планируем дальнейшие действия. Мы получили продажи и ценнейшую информацию – стоимость за покупку. Например наценка составляет 3000 руб, а стоимость покупки ВК получилась 300 рублей. Вы заработали 2700 с каждой проданной позиции. Дальше все зависит от Вас сколько будем продавать и сколько Вы хотите заработать.

Стоимость услуг

Старт

сообщество ВКонтакте

15000
Консультирование
Аналитика
Базовое оформление

Таргетинг тест

реклама сообщества VK

15000

за 10 дней

Анализ ЦА
Ментальная карта
Проверка гипотез
Тестирование ЦА
Отчет о тесту

Таргетинг реклама

запуск реламы ВКонтакте

20000

за 1 месяц

Работа по KPI
Контроль РК
Оптимизация ЦА
Поиск новых ЦА
Отчетность

Администрирование

управление сообществом ВК

10000

за 1 мессяц

Контент-план
Постинг
Модерация

Статьи из рубрики ВКонтакте

Размеры Живые обложки ВКонтакте

Размеры Живые обложки ВКонтакте

Живые обложки ВКонтакте – это невероятно эффективный способ увеличить конверсию и продажи с Вашего сообщества ВКонтакте. Но на деле не…
Размеры оформления сообщества ВКонтакте 2019

Размеры оформления сообщества ВКонтакте 2019

Мы подготовили статью, в которой Вы найдете всю информацию о размерах для оформления группы или сообщества vk. Все начиная с…
8 шагов к правильному выбору типа сообщества для бизнеса во ВКонтакте.

8 шагов к правильному выбору типа сообщества для бизнеса...

Тип сообщества в ВКонтакте. В этой статье мы определяем 8 параметров для правильного определения варианта представленности Вашего бизнеса в сети.

Всегда на связи

Мы рады ответить на все интересующие Вас вопросы по развитию бизнеса в социальных сетях




Нажимая на кнопку отправить сообщение, Вы даете свое согласие на обработку Ваших персональных данных