Продвижение бизнеса ВКонтакте

ВКонтакте — основная социальная сеть в РФ для успешного бизнеса. Доверьте продвижение компании профессионалам СММ-щикам TargBox. Оцените простоту и надежность ВКонтакте, а новые клиенты и прибыль станут лучшим показателем эффективности продвижения.

Услуги СММ

Ведение и раскрутка паблика ВК

Наши сертифицированные специалисты помогут Вам быстро развить бизнес аккаунт ВКонтакте.

Быстрая окупаемость вложений в ВК

Продвижение ВКонтакте гарантирует окупаемость и прибыль в кратчайшие сроки. Управляете потоком клиентов и объемами продаж в режиме реального времени

Точное попадание в ЦА

Аудитория ВКонтакте более 70 млн. человек. Вконтакте предоставляет практически безграничные возможности для таргетированного показа рекламного объявления именно Вашей целевой аудитории.

Прогнозируемый результат

Реклама в ВКонтакте — это четкие показатели эффективности, гибкие настройки и контроль. Вы платите только за конверсионные показы и переходы.

Услуги продвижения бизнеса в социальной сети ВКонтакте

Стоимость продвижения ВКонтакте

Стоимость продвижения в ВКонтакте складывается из набора услуг. Наши специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы и подготовят оптимальное коммерческое предложение.

Ведение сообщества ВК

от 25 000

Аудиты и оценка оказанных услуг

от 20 000

Работа с инфлюенсерами

от 40 000
Услуги маркетинга

Этапы продвижения ВКонтакте

Аудит ВК

Прежде чем начать работу с социальными сетями, необходимо провести комплексный анализ Вашей ниши, составить портрет целевой аудитории и провести анализ Ваших социальных сетей.

Определение целевой аудитории (ЦА)

Определяем и сегментируем целевую аудиторию. Находим все целевые группы, составляем Mindcards для Вашего бизнеса. Именно определение ЦА позволяет провести качественный анализ конкурентов и после анализа дополнить майнд-карту упущенными аудиториями.

Анализ конкурентов

Выявляем Ваших прямых и косвенных конкурентов, определяем ключевых, готовим swot анализ и анализ активности в соцсетях.

Анализ текущей ситуации

Если Вы уже работаете с соцсетями, необходимо провести анализ по двум направлениям: соответствие соцсетей  целевой аудитории и непосредственно качество настройки социальных сетей.
Самая распространенная проблема в самостоятельном SMM у предпринимателей, не настройка (хотя этого тоже хватает), а именно работа не со своей ЦА, отсюда малая вовлечённость, отсутствие охватов и как следствие нулевые продажи.

Разработка стратегии

SMM стратегия — это проработанная последовательность действий и конкретный перечень маркетинговых инструментов, который позволит достичь поставленных целей и задач.

Выбор социальной сети

На основе проведенного анализа ниши и целевой аудитории определяем приоритетные социальные сети..

Разработка УТП

Уникальное торговое предложение позволяет отстроиться от конкурентов,  продвигать товар/услугу  заинтересованной аудитории, тем самым сокращая издержки и увеличивая конверсию.

Разработка креативов и оформление сообщества

Креатив — визуализация УТП для первоначального привлечения внимания выбранной ЦА. Креатив должен учитывать специфику, потребности, «боли» аудитории и поведенческий фактор.

Настройка аккаунта

Правильная настройка сообщества позволяет попасть в топ поисковой выдачи, побудить подписчика совершить целевое действие, облегчить навигации и не терять посетителей.

Создание аккаунта, подключение администратора

Регистрируем аккаунт, настраиваем базовое SEO, подключаем специалиста. Регистрация сообщества простая процедура, но Важно настроить базовое SEO, для привлечения в сообщество дополнительного трафика из поисковых систем.

Подготовка сообщества к приему трафика

Делаем базовые настройки, подключаем виджеты и приложения. Важно управлять внимаем потребителя и побуждать на целевое действие. Правильная настройка — залог успешного продвижения и роста продаж.

Базовое наполнение тематическим контентом

Подготавливаем первые посты по заданной тематике. Сообщество, в котором нет тематических материалов, не заинтересует потенциального клиента. Поэтому Важно генерировать интересный и продающий контент.

Ведение и администрирование сообщества

Успешное, а главное продающее сообщество требует постоянного внимания и работы с аудиторией. Наши специалисты подготовят для Вас контент-план на месяц, позволяющий эффективно работать с Вашей целевой аудиторией.

Разработка контент-плана

При ведении сообщества важна системность. Продуманный план постов, комбинирование разных типов контента позволяют повысить интерес аудитории, уровень доверия и как следствие увеличить продажи.

SMM копирайтинг

По разработанному контент-плану подготавливаем  информационные, развлекательные, образовательные и продающие посты.

Администрирование сообщества

Для оперативной реакции на запросы потенциальных клиентов в сообществе должен быть администратор. В функции администратора входит контроль за соблюдением правил сообщества, удаление/проработка негатива, поддержание позитивной атмосферы в сообществе.

Отзывы наших клиентов

Часто задаваемые вопросы

Как оценить результат?

Главный показатель эффективности нашей работы — Ваша прибыль. Результативность нашей работы зависит от поставленных целей. Мы против «работы ради работы», простое «механическое» ведение сообщества без целей и извлечения прибыли — это трата времени и денег. Мы так не работаем!

Какие цели и задачи решает SMM для бизнеса?

Увеличение объема продаж, лидогенерация
Таргетированная реклама, цель которой привести клиентов на продающий сайт или в сообщество

Увеличение базы постоянных клиентов
Активные подписчики, заинтересованные в Ваших товарах и услугах и готовые покупать. Добровольные подписки на рассылки

Органическая лидогенерация
Генерация контента, который продает за счет репостов, увеличивает вовлеченность и количество целевых подписчиков. Для достижения целей используются вирусный контент, акции, розыгрыши, геймификация

PR и популяризация Бренда
Это единственная задача, которая, на первый взгляд, не приводит к увеличению прибыли, но это не так. Решение политических задач клиента, формирование больших аудиторий в соцсетях у СМИ или Бренда помогают решить ряд задач, которые, в конечном счете, приносят прибыль заказчику

Зачем бизнесу вести собственные аккаунты в социальных сетях?

Гарантированная окупаемость вложений. Комплексный маркетинг в социальных сетях гарантирует окупаемость и прибыль в кратчайшие сроки. Вы управляете потоком клиентов и объемами продаж в режиме реального времени.

Точное попадание в Вашу целевую аудиторию. Аудитория соцсетей в России более 100 млн. человек. Главное преимущество — возможность таргетированного показа рекламного объявления именно заинтересованным в Вашем товаре/услуге потенциальным покупателям.

Прогнозируемый результат и масштабирование. Реклама в социальных сетях — четкие показатели эффективности, гибкие настройки и контроль. Вы платите только за конверсионные показы и переходы.

Прокрутить вверх