SMM Дизайн Видео маркетинг

Когда мы говорим об эффективной рекламной кампании, в большинстве случаев все задумываются о правильном выборе рекламной площадки, грамотном таргетинге и анализе стоимости за целевое действие.  Но важно понимать, что даже при грамотном планирование и проработке УТП, положительный эффект возможен только если Ваша реклама правильно упакована. Targbox – поможет Вам найти оптимальное решение, чтобы Ваша реклама работала.

Производство рекламы и креативов для таргетированной рекламы | TargBox

Продакшн – это сегмент рынка, в котором главное – специалисты. Конструкторы или штамповка не смогут отразить суть Вашего бренда и побудить потенциального покупателя совершить целевое действие. Если Вы задумаетесь о любом товаре, первым в Вашей памяти сплывет бренд, рекламное сообщение, которого вас зацепило. Это может быть грамотно упакованное эмоциональное УТП, вирусная реклама и просто креативно поданное Sale предложение.  Наши видео специалисты – профессионалы своего дела. Они “пережили” ТВ продакшн, и теперь уверенно закрепились в Digital. Дизайнеры следят за всеми последними тенденция и умеют вызвать эмоции у потенциальной ЦА. Ваша компания точно не останется незамеченной.

Знакомство с Брендом компании. Пользователи встречают Ваш бренд по одежке.

Именно логотип – это первое на что обратят внимание Ваши потенциальные клиенты. Именно визуально-графическая представление логотипа влияет на правильное восприятие бренда и помогает создать положительное первое впечатление.

Логотип компании – настраивает аудиторию на правильную модель общения и взаимодействия с компанией. Так например если Вы планируете дружеский подход при работе с клиентами, чтобы они обращались на ты и относились к бренду как к приятелю, Вам точно не нужно делать строгий логотип с угловатыми формами, наоборот он должен быть максимально простым и забавным. И напротив если Вы планируете продавать юридические услуги – логотип должен быть, “солидным” и вызывать чувство уверенности и всем видом демонстрировать Ваше чувство ответственности.

Немного наших проектов по разработке логотипа.

TargBox-portfolio-logo-prev-Tverigrad
Логотип портала и телеканала Tverigrad

Логотип для самого посещаемого информационного портала Твери

TargBox-portfolio-logo-prev-omv
Логотип Компании Объединенные Медиа Верхневолжья

Медиа Холдинг основная деятельность Радио, онлайн СМИ, информационные разработки

TargBox-portfolio-logo-prev-pilot-radistation
Логотип Радиостанции Пилот

Цель молодежный стильный логотип в клубном исполнении

TargBox-portfolio-logo-prev-tvtver
Логотип Телеканала Пилот Тверь

Первый Тверской телеканал с 25 летней историей.

TargBox-portfolio-logo-prev-rzhevgrad
Логотип портала РжевГрад

Разработка логотипа группы новостных сайтов Тверской области.

TargBox-portfolio-logo-prev-likegrad
Логотип портала отзовика TverLike

Логотип портала ревизора Твери, возможность негативной и позитивной оценки заведений

Давайте определимся мы фешенебельный бутик или контора в подвале жилого дома?

Фирменный стиль Вашей компании – это своего рода витрина магазина или офис компании. Клиент не знаком с Вами, он может оценить только оформление Вашего сообщества Vk, публичной страницы Fb или аккаунта в Инстаграм. Ваш офис или магазин может быть стильным и современным или это может быть “контора Миканора” в подвале жилого дома. Именно впечатление от оформления группы, брендированные записи и рекламные объявления, позволят создать пользователю образ Вашей компании и побудить приобрести товар именно у Вас, или совершить иное целевое действие. Вы можете вкладывать деньги и усилия в контент, но если пользователь зайдя на Вашу страницу увидит, посредственное оформление или его отсутствие Вы потеряете клиента. Наши специалисты помогут Вам разработать действительно стильное и уникальное оформление сообщества, а самое главное мы разработаем дизайн, который поможет Вам продавать товары и услуги.

Креативы – это оформление Ваших записей и публикаций, а также рекламных постов в социальных медиа, выполненных с учетом потребностей ЦА и побуждающие ее совершить целевое действие. Т.е. основную суть подготовки креативов можно разложить на следующие этапы: 

  1. Анализ ЦА (целевой аудитории) и определение целевых групп
  2. Выявление потребностей каждой целевой группы
  3. Поиск оптимального решения для каждой целевой группы и подготовка УПТ. Разделяют 3 вида УТП (Эмоциональное УТП, Рациональное УТП, УТП на языке выгоды)
  4. Упаковка сформированных УТП.
  5. Основная задача побудить клиента совершить целевое действие, а значить принести прибыль заказчику.

Наши маркетологи и дизайнеры помогут Вам, создать продающие креативы и рекламные записи для социальной сети Вконтакте, Instagram и FaceBook.

Видео маркетинг – это продвижение товаров и услуг использую видеоматериалы. Видео даем нам отличную возможность показать Ваш товар или услугу с лучшей стороны, побудить клиента купить товар или услугу. Но это не значит, что сняв на телефон Ваш товар покупатели толпой ринуться его заказывать. В зависимости от ЦА (целевой аудитории) и разработанного УТП (уникального торгового предложения) можно выделить следующие типы роликов:

Видео материал информирующий клиента о Ваших товарах и услугах.  Возможно графическое исполнение (motion design), анимация, видеосъемка и видеосъемка с участием актеров, интервью. Самый распространенный вид видео рекламы.

Основная задача вирусного ролика вызвать у клиента позитивную или негативную реакцию и желание поделиться данным видео с другими пользователями. В таких роликах обычно бренд представлен не явно, это может быть технология product placement (непосредственное участие товара или услуги в видео) или шокирующий пекшот (т.е. человек только в конце понимает, что это была реклама, но сохраняет желание поделиться видео)

Видео “голивудского” качества с использованием 3d графики, видеосъемки, композинга и спецэффектов. Такое видео смотреть также приятно как и хороший фильм, они могут быть разных жанров и нести разные УПТ. Но главное чтобы у зрителя по мимо упт возникло ощущение солидности компании и качества оказываемых ей услуг.

Производство хорошего видеоролика – это достаточно длительный и дорогостоящий процесс. Поэтому мы предлагаем 2 варианта реализации. 

  1. Классический – мы продумываем утп, разрабатываем сценарий и занимаемся производством ролика индивидуально для Вас.
  2. Шаблонный – мы разработали подготовленные шаблоны “на все случаи жизни”. Вам остается только заполнить установленные поля, добавить фото или видео материалы и Ваш ролик отличного качества со сложной анимацией готов.
Радио Галактика
Радио Галактика
Объединенные медиасистемы скидки
Объединенные медиасистемы скидки
Пилот радио
Пилот радио
ОМС
ОМС
Пилот кофе
Пилот кофе

Изобилие нелепых кустарных историй ВКонтакте, Instagram и Facebook дают нам огромное преимущество для развития сообщества. Плюс новинка 2019 года – Живые обложки ВКонтакте и не реализованные большинством русскоязычных публичных страниц возможности Видео обложек в FaceBook. Весь этот инвентарь может стать отличным “оружием” в борьбе за потребителя. Наша команда поможет Вам использовать социальные сети на 100%.

У нас подготовлено большое количество шаблонных решений. Которые мы быстро можем воплотить в жизнь.

Важно понимать, что наши шаблоны – это полноценный сложный в реализации продукт. За счет того что мы продаем каждое решение несколько раз, стоимость таких решений существенно ниже чем, индивидуальный проект.

Основная задача вирусного ролика вызвать у клиента позитивную или негативную реакцию и желание поделиться данным видео с другими пользователями. В таких роликах обычно бренд представлен не явно, это может быть технология product placement (непосредственное участие товара или услуги в видео) или шокирующий пекшот (т.е. человек только в конце понимает, что это была реклама, но сохраняет желание поделиться видео)

Всегда на связи

Мы рады ответить на все интересующие Вас вопросы по развитию бизнеса в социальных сетях:




Нажимая на кнопку отправить сообщение, Вы даете свое согласие на обработку Ваших персональных данных